среда, 16 февраля 2011 г.

полюбуйся


Сегодня был в районной бесплатной поликлиннике, к которой и приписан.
За бесплатный приём врача гастероэнтеролога отдал всего 200 рублей.
Воспаление желчного пузыря, явно заметное на УЗИ, врачиха не заметила. Когда я специально обратил на него внимание, в ультимативной форме велела не учить её лечить.
Поставила диагноз "гастрит" (ну, что да, то да, есть он, сколько себя помню).
Выписала лекарства:
Вивасан Метеорин (740р)
Юрай (800р)
Лив-Гард (960р)
Все на фирменных бланках этих же препаратов.
Погуглил сейчас - это всё биодобавки.
Кстати, бесплатное УЗИ брюшной полости мне обошлось в 800 рублей, а не менее бесплатная гастроскопия в 400.

Нет, разумеется, я мог и не платить. Для этого нужно было около 5 часов утра занять очередь на бесплатные (реально бесплатные!) талоны. Их всего пять штук на один день. Потом записаться на УЗИ и гастро. Очередь на УЗИ почти два месяца. Гастро - почти три. Сами понимаете, что ждать три месяца нельзя.

И в итоге, потратив 1400 рублей на бесплатную, гарантированную мне конституцияей и медицинским полисом медицину, я получил консультацию безграмотного врача и лечение биодобавками за 2500р.

Я живу в лучшей стране.

9 комментариев:

  1. Опасно нынче болеть, друзья

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен с Алекс. В нашей "великой" стране с медициной, которую уже ХЗ какой год апгрейдят болеть СМЕРТЕЛЬНО опасно.

    ОтветитьУдалить
  3. да они охуели
    эта страна проёбана

    ОтветитьУдалить
  4. Подписался, по крайней мере обои отличные точно. Нет ли именно этой обоины большего разрешения, и для 16:9 мониторов?

    ОтветитьУдалить
  5. DobreBydlo, честно говоря, не видел широкоформатной версии или хотя бы с разрешением побольше. Художник Tomasz Jedruszek, если интересно, его работы легко гуглятся.

    ОтветитьУдалить