четверг, 24 февраля 2011 г.

Посидел называется

Расскажу вам о своем конченом начале сегодняшнего рабочего дня.
Вчера бурно отмечал день защитника отечества(ну, ужрался, собственно) и заснул где-то в часов шесть утра у своего другана. Мне утром надо было успеть на работу к девяти часам ибо приехали серьезные люди. Поспал(если это можно назвать сном) два часика, проснулся, проклиная все и всех на этом свете и пошел на работу не почистив зубы и с диким перегаром. На работу в конечном счете опоздал как последняя соска, получил пизды от начальницы и хотелось очень сильно спать. Но на все это я бы не обращал внимания, если бы мне ни с того ни с сего через 15 минут после прихода на работу не захотелось люто-бешено посрать! Я, долго не думая, решил не играть со своим ЖКТ и пошел скинуть пьяную глину... У нас на работе туалет маленький, две кабинки и почти никого там никогда нет. Уверенной и широкой походкой я рванул туда сернуть, хотя у меня правило - не срать нигде, кроме собственного дома. НО, внезапно, там как раз работала уборщица. Я решил немного подождать, чтобы отдаться своему "делу" только когда она уже уйдет, но, она не ушла. Самолеты летают, а палка лезет, поэтому я сказал себе, что я ебал ее ждать и сел на "трон". Она далее работала и убирала, когда я уже полностью опустошил свой кишечник и, с чувством гордости посмотрев на свой кусок, с улыбкой нажал на слив. Но на моем лице(если это можно назвать лицом после вчерашнего) улыбка присутствовала недолго ибо говно не утонуло в бездне этих ваших канализаций. Я начал ждать, пока бачок не заполнится водой вновь и опять нажал на слив... Нихуя, не слилось. И тут в двери мне стучит та самая убиралка и говорит, что она еще не убрала кабинку, где я сидел и попросила быстрее заканчивать. Я дождался третьего слива и с холодным потом на лбу нажал третий раз на слив и молил Бога, чтоб на этот раз все прошло успешно... НО БОГА НЕТ!!! Говно не слилось, а убиралка далее ломилась в дверь. Короче, покраснев от стыда, я вышел из кабинки сортира, предварительно закрыв крышку унитаза и пошел мыть руки. Я уже выходил из параши, как услышал фразу уборщицы из кабинки: "Еб твою мать..."
Вот такой вот утренний провал, граждане.

Комментариев нет:

Отправить комментарий