воскресенье, 13 февраля 2011 г.

ПЕСЕЦ

Со мной произошел шок! Без долгих подробностей - 2 дня знакомства с девушкой и сегодня был у нее. Пришли - думал там посидим плавненько и т.д., так нет - она только дверь захлопнула и схватилась мне за яйца. А я и рад. Толкнула меня в комнату прямо вправо от прихожей. Дальше штаны и лобзания - подрочила мне хуй, но без минета. Потом (держа меня за него) отвела в ванную комнату там мы долго мылились и т.д., но ебать себя не дала - зато позволила помыть ей "попочку" 2 пальца туда.... (моих). Потом быстро полотенцем тиранулись и опять в комнату. Дальше я (будучи) джентльменом отлизал ей как надо (голову сжимала, к пизденке прижимала - все ОК). Потом сама слегка пососала и перевернулась вниз головой. И прям так и сказала "Трахни меня в рот" - я аж ОХУЕЛ!!! Начал медленно вгонять в глоточку (а у меня 19+см). К слову тян - лошадочка с попцой большой, а сисечки такие 1,5 - 2 очень мне по вкусу. В общем вгоняю ей слегка - а она сома меня разгоняет - прям такие чвакующие звуки и т.д. - почти до яиц.... Охуеть. Потом достала детский крем из под подушки и заставила снова себе лизать. Надавила мне полную руку (пока я лизал) - и направила её к попной дырке... Ну дальше ты понял - я ёб её на всю длину, 19+ не шутка ведь. Она слегка финишнула. Потом я разогнался и вынул. Забросил ноги ей за голову (почти) - просто сел на нее из последней позы и засунул яйца в рот - она начала насасывать. А я додрочил и кончил. Потом маленько повалялись со всякими там смехуёчками (но ничего по теме ебли) и она пошла в ванную. Я взял сиги из джинс, валявшихся в коридоре - зажигалку не смог найти - пошел обратно в комнату - стал шарить на столе - тоже порожняк, но под руку попался паспорт.
ЗАЧЕМ Я ЕГО ОТКРЫЛ?!
У неё бездник 17 ноября 1995!!! Ей 15!!!
А мне уж 24...
В общем, я быстро откланялся, когда она вышла из душа - так и погнал на метро не помывшись - сказал появились невъебенные дела и т.д.
Сижу сейчас пишу этот пост... а меж тем уже 2 пропущенных + СМС "Как доехал - завтра увидимся?".
Хата у нейо 3х - 4х комнатная (хотя-видел я только 1 полностью, + 2двери и ванную с кухней) родители видать съебали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий