четверг, 24 марта 2011 г.

Это пиздец

Три месяца назад, дочь пыталась покончить жизнь самоубийством.ей 16.Мы с ней лучшие подруги, рассказываем все друг другу. С парнем встречаются почти 2 года. Она рассказала мне, что год встречалась с мужчиной, ему 37. Забеременела от него, сделала аборт. Диагноз-бесплодие. Оказалось что с ее парнем, секса не было. Узнав об аборте (справка) муж меня избил, думал что аборт я сделала. Итог: дочь в больнице (на антидепрессантах), я в больнице, все лицо разбито,два перелома. Тот мужчина - мой начальник, а муж вместе с парнем дочери в запой ушли (ее парню 20). Пристрелите меня пожалуйста, дочь не знает что я в больнице, муж не знает что дочь не сможет иметь детей. Не могу больше.

Последнее время, когда я читаю подобные высеры, мне не хочется смеяться или отпускать обычные циничные шуточки. Мне хочется сесть, обхватить башку руками и материться не останавливаясь. И это, блядь, на каждом шагу, нельзя и плюнуть, что-бы в блядину какую-нить не попасть

Комментариев нет:

Отправить комментарий